Бесплатные сервера WoW: Battle for Azeroth. Обзор дополнения World of Warcraft: Battle for Azeroth — война Альянса и Орды разгорелась с новой силой! Wow новое дополнение

В этой битве не будет победителей и проигравших.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft : к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3 400 000 копий аддона. И на то есть все основания: громкий анонс во время BlizzCon , роскошные видеоролики, захватывающие события предварительных патчей и, конечно, союзные расы, доступные лишь владельцам дополнения. Но главным фактором, пожалуй, оказалось давно забытое чувство единения со своей фракцией, выраженное в первых кинематографических трейлерах: «За Орду! За Альянс! » И оружием так — ух!

Но вот уже новые земли открыты, исхожены и исследованы, подземелья пройдены, ремёсла изучены, боевые питомцы побеждены и собраны. До открытия первого рейда, первого PvP-сезона и первых мифических подземелий остаются считанные дни. Самое время окинуть взглядом всё стартовое состояние «Битвы за Азерот» и попытаться понять, стоило ли так торопиться войти в состав этих трёх с половиной миллионов.

Битва за мотивацию

Нам давно не давали возможности столкнуться не с неким «чуждым злом», а с близким, понятным и привычным противником. И предварительные события «Битвы за Азерот» погрузили нас в эпическое и кровопролитное противостояние Орды и Альянса. Давно хотели пульнуть файерболом в Андуина или надрать наплечники Саурфангу? Вот они, прямо перед нами, бывшие боевые соратники, к которым накопилось счетов за многие годы! А ну-ка, сосед, готов ответить за Терамор и Таурахо, за бездомных эльфов и притеснённых орков?

Мы стали свидетелями эпизодов, навеки изменивших историю World of Warcraft. На наших глазах обратилось в пепел священное мировое древо Тельдрассил. При нашем непосредственном участии руины Лордерона стали окончательно непригодны для жизни. После такого даже поклонники битв питомцев всей душой желали возмездия.

Впрочем, зашкаливающая эпичность происходящего не до конца скрыла сюжетные дыры и хромающую мотивацию героев. C чего вдруг Сильвана надумала устроить пожарище и почему не закончила схватку с Малфурионом? Как стыкуются атака Саурфанга в спину и его же последующие переживания об этом? Почему Джайна, недавно за считанные секунды покончившая с Чумой, не могла за те же секунды заморозить ордынских диверсантов? Наконец, что делала принцесса Зандалара в тюрьме Штормграда и почему на её бегство никто не отреагировал? Да что там бегство, тут столица чуть не сгорела, и об этом никто даже не заикнулся, отправляя бойцов Альянса в Кул-Тирас! Возникают опасения: не забудут ли сценаристы к концу аддона, что Дарнаса больше нет?

Чтобы хоть как-то заштопать прорехи, Blizzard даже выпустили две книги скромной литературной ценности. Ну а что, игроков Overwatch же устраивает, что игра отдельно, а сюжет отдельно!

Но самый печальный сюжетный провал укрылся в небесах. Бойцы «Легиона» помнят, каким мощным оружием мог бы стать космический корабль дренеев — «Виндикар». По каким таким причинам Андуин Ринн не додумался покончить с Ордой парой метких выстрелов? Очевидно, по самым веским: сценаристы решили, что в нынешний сюжет «Виндикар» не вписывается, и попросту забыли про него. Да, битва между Ордой и Альянсом — скорее товарищеский матч, и нельзя оставить половину игроков победителями, а половину — побеждёнными. Но можно же было хоть вскользь упомянуть о некоей важной миссии Велена или катастрофической поломке двигателя? Видимо, решили не тратить силы. Иди в кусты, «Виндикар», отращивай клавиши.

Битва за ресурсы

Как бы то ни было, после неудачного для обеих сторон сражения при Лордероне о противостоянии крупнейших фракций нам придётся благополучно забыть. Лидеры Орды и Альянса оценили потери и пришли к выводу: армии нуждаются в свежей крови. Наша миссия — отыскать новых союзников, убедить их забыть о собственных проблемах и выстроить под знамёнами нужного цвета вместе со своим флотом. Кажется, где-то мы уже видели такую же сюжетную завязку… да-да, эта же мелодия играла после первой неудачной атаки на Расколотый берег!

Больше всего первые патчи «Битвы за Азерот» напоминают начало «Легиона». И не только сюжетом: на новых континентах нас ждут прекрасно знакомые по прошлому дополнению занятия — разве что в экономичной версии. Тактическая карта разбивает единую глобальную миссию на три задачи помельче (или шесть, если считать куцую военную кампанию на чужих территориях), а из роскошных классовых оплотов всю фракцию переселили на корабельную палубу. Возможно, именно из-за этого соратники потеряли к нам интерес: теперь их всего пять, у каждого всего один слот под снаряжение, и ни одного не уговорить составить нам компанию в приключениях. А ресурсы класса просто сменили название — теперь это «военные» ресурсы.

Зато упростилась (по крайней мере, на первый взгляд) система снаряжения. Мы точно так же копим силу, собирая азерит, чтобы улучшить экипировку, но вместо нескольких видов оружия у нас единственный медальон, уровень которого открывает дополнительные способности на добытых шлемах, наплечниках и нагрудниках. Экономия времени и сил, конечно, существенная. Но раньше впридачу к артефактному оружию мы получали целых три эпических сюжетных цепочки, по одной на специализацию, а друидам доставалось даже четыре уникальных сюжета. Теперь же вместо всего этого богатства можно рассчитывать разве что на вдохновляющую речь Магни Бронзоборода — одинаковую для всех рас, классов и фракций.

Герои, достигшие 120-го уровня, включаются в путь длиной два года: начинают собирать экипировку. Здесь, как водится, не обошлось без подводных камней, рандомов и бесконечной погони за совершенством. Дело в тех самых дополнительных способностях: не все они одинаково полезны. В новые азеритовые кольца перекочевали некоторые из способностей легендарных предметов с мощными усилениями, но потребуется недюжинная удача и множество попыток, чтобы из многих разновидностей вещей добыть ту, в которой объединяются все желаемые таланты.

Битва за репутацию

Зато в процессе прокачки открываются замечательно нарисованные локации, напичканные квестами и заданиями. Порой даже слишком щедро: если встретили одинокого воителя, можно не сомневаться, что у него в загашнике припрятан пяток запросов. А уж если наткнётесь на лагерь или деревеньку, количество заказов как минимум утроится!

Большинство NPC с радостью вам объяснят, как противостояние Орды и Альянса связано со срочной необходимостью оторвать два десятка хвостов у ящериц или разорить гнёзда птеродактилей. Некоторые побочки и вовсе стоит обязательно пройти — особенно если вы любитель мини-сюжетов. Например, плюшевое чаепитие в Друстваре с изумительной, хотя и бесполезной наградой. Или же история с робким брутозавром, которому надо подобрать пару, но все попытки учёных свести его с кем-то приводят к неожиданному результату.

Нам предстоит внедряться в команду пиратов и помогать драконам, разбираться с культистами и срывать человеческие жертвоприношения, устраивать свадьбы и колоть беженцев иголкой, ужасаться потерям и праздновать победы. Мы познакомимся с новыми героями и целыми новыми племенами, в числе которых поющие про Крапинку и Долли лисички-вульперы и загадочные змеелюды сетраки.

Поиграть за Орду или пройти военную кампанию на Зандаларе стоит хотя бы ради того, чтобы увидеть в роли целителя душ самого Бвонсамди — этот лоа смерти ведёт происхождение от вудуистского Барона Субботы (он же Барон Самди), а по манере общения напоминает Рюка из «Тетради смерти». Каждый раз, воскрешая вашего героя, он отпускает ехидную шуточку.

А вот по части механик особого изобилия можно не ждать: большинство заданий сводится к «убей, собери, используй». Из-за этого даже поход за кошкой, застрявшей в горящей башне, воспринимается как откровение и подарок.

Но война войной, а локалки по расписанию. Если пробежку по сюжетным и побочным квестам ускорить, это будет означать лишь одно: скорейшее наступление эры локальных заданий, заданий посланников и зарабатывания репутации у новых фракций. Последнее остаётся ключевым элементом прокачки: без репутации не видать ни полётов, ни новых союзных рас, ни полезных вещиц.

Битва за DPS

Новые механики попытались воплотить в островных экспедициях — это особые подземелья, где команде из трёх игроков надо успеть собрать несколько тысяч азерита раньше, чем это сделают неигровые персонажи или другие пользователи. Но и здесь революции не случилось: несмотря на процедурную генерацию, экспедиции довольно однообразны. Зато в списке возможных трофеев — маунты и питомцы, так что вряд ли острова постигнет та же участь, что и сценарии Пандарии. Да и соревноваться с другими игроками всегда весело.

Что касается новых подземелий, то они удались на славу. Если, конечно, не обращать внимания на узкие коридоры, где начинаются проблемы с камерой, и лабиринты с закоулками, в которых постоянно теряются новички. Групповые инстансы выглядят совершенно по-разному, но одинаково атмосферны и проработаны в деталях. С боссами не скучно из-за разнообразия механик и обилия контроля, да и обычные мобы, охраняющие подходы, порой удивляют изобретательностью. Те же новички наверняка потреплют себе нервы не только из-за лабиринтов, но и из-за ловушек, щедро расставленных по коридорам. А в некоторых подземельях противники настолько опасны, что «высокие» ключи для них, скорее всего, будут оставаться невостребованными.

К тому моменту, когда обзор появится на сайте, скорее всего, уже откроется первый рейд, Ульдир. Появятся «ключи»: эпохальные подземелья обзаведутся дополнительными уровнями сложности. И для тех, кто будет успешно справляться с новыми испытаниями, окончательно сойдет на нет одна из главных проблем нового дополнения.

Но, чтобы поговорить о ней, придётся вернуться в прошлое.

Битва за подписку

Принцип скалирования действует в некоторых многопользовательских играх, и не только в аркадных сессионных боевиках. В The Elder Scrolls Online подгонка уровня даёт игрокам возможность с первых же минут броситься на освоение самых «свежих» земель и сюжетов, а потом уж, на досуге, перебраться на исконные территории на поиски пропущенных приключений.

Скалирование WoW появилось в начале «Легиона» на Расколотых островах и со временем охватило всю игру, но работает иначе. Мир разбит на «загончики», между которыми выстроены ворота: 60-й, 80-й, 90-й, 100-й, 110-й уровни. Неважно, любите ли вы Пандарию, вы всё равно её не увидите, пока не докачаетесь. Неважно, нравится ли вам Дренор, его не миновать, разве что вы решите качаться, собирая ресурсы на Вневременном острове.

В самой идее скалирования нет ничего плохого, подводные камни сокрыты в её реализации, и активнее всего их пересчитывают днищами своих кораблей игроки 116-120-го уровня. К этому времени перестают работать эффекты легендарных предметов, эпическая броня «Легиона» почти полностью заменяется квестовой «зелёнкой» и, если повезёт, «синькой» из подземелий.

Итак, анонс нового дополнения состоялся. Всего за несколько часов до Blizzcon в сети появилась информация, что компания зарегистрировала название Battle for Azeroth. Так оно и случилось. было сделано долгожданное объявление. Новое дополнение к World of Warcraft будет называться Battle for Azeroth.

Battle for Azeroth — «Битва за Азерот». Когда мне линканули новость про регистрацию названия, я подумал, что «битва за Азерот» означает битву за титан-женщину Азерот против Древних Богов. Это было вполне логичным, потому как после победы на Пылающим Легионом новым врагов всего живого станут Владыки Бездны и из приспешники, Древние Боги. Но оказалось, что после изнурительной и тяжелой битвы с полчищами Саргераса расы Азерота не объединились для восстановления «народного хозяйства», а опять столкнулись лбами.

С точки зрения здравого смысла — это более чем странно. У обоих фракций за последние десяток лет были общие враги, куда мощнее, чем они сами. И не раз обе фракции выступали против них пусть и разделенным фронтом, но все же против. На мой взгляд этот конфликт фракций давно уже является атавизмом, который можно было бы легко убрать. Но видать решили сделать по-другому.

Орда сжигает Тердрассил, то бишь столицу ночных эльфов, на что Альянс отвечает атакой на Лордаерон. Короче, начинается новый раунд борьбы за власть над Азеротом.

Итак, что с сюжетом понятно, что с контентом и новшествами? Основные новости изложены ниже:

  • Левелкап поднят до 120 уровня;
  • Кул Тирас — это локация, где будут прокачиваться персонажи Альянса, а ордынцы — на Зандаларе;
  • Кул Тирасом заправляет мама Джайны: вдова Катрина Праудмур;
  • Каждый из островов делится три части, которой правят свои фракции. По ходу развития сюжета нам придется с ними познакомится и навести порядок в отношениях;
  • Кто такие зандалары, думаю, долго рассказывать не надо, но если вы не в курсе то советую почитать соответствующий раздел в Хрониках;
  • Главными героями дополнения будут: молодой король Андуин, Сильванна Ветрокрылая, Джайна Праудмур, также мы узнаем кое-что про Вол’джина и — сюрприз-сюрприз — к нам вернется Тралл;
  • Поскольку битва предстоит серьезная, то надо собирать всех союзников, которых только можно. Именно этим объясняется появление ;
  • Субрасы Альянса: озаренные дренеи, дворфы Черного Железа, эльфы Бездны;
  • Субрасы Орды: Ночерожденные эльфы, таурены Крутогорья и зандаларские тролли;
  • Новые субрасы надо будет «открывать» в ходе игры, а не просто купить дополнение;
  • После выполнения условий открытия субрасы ими можно будет играть, начиная с 20-го уровня;
  • Появится новый тип доспехов, которые можно будет прокачивать и кастомизировать (что-то похожее на артефакты, но не совсем) с помощью ожерелья ;
  • . Путешествия на острова и борьба на них за ресурсы, причем противниками там будут выступать не мешки с лутом, а нечто, управляемое продвинутым искусственным интеллектом;
  • : контент, рассчитанный на 20 человек, который будет предполагать атаки на боевые порядки и базы противника;
  • Скалирование зон будет распространятся на весь мир, пока план по скалированию зон такой (в пределах этих локаций уровень будет подстраиваться в определенных пределах):
    • стартовые зона: 0-10
    • классические зоны: 10-60
    • Запределье и Нордскол: 60-80
    • Катаклизм и Пандария: 80-90
  • Отмена деления на PvP и PvE сервера. PvP-флаг теперь можно будет подымать по желанию;
  • Новые арены, поля боя и разборки в Силитусе;
  • Озвучено два рейда: Улдир, Залы Контроля, в котором будет 8 боссов и не названный рейд, в котором боссом (очевидно, главным) будет королева Азшара.

Если крупными мазками, то пока это все. Детали — в последующих материалах.

Итак, анонсирован очередной аддон для World of Warcraft: Battle for Azeroth. Масштабный, глобальный, крутой аддон!

Впечатляющий вводный ролик рассказывает нам о том, как сильно ненавидят друг друга представители Орды и Альянса, еще некоторое время назад помогавшие друг другу сразить Саргераса и запихать демонов Пылающего Легиона обратно в преисподнюю во время кампании на Аргусе.

Разработчики обещают невероятный накал страстей и – конечно – нам не обойтись без зубодробительных сюжетных поворотов: предательств, хитроумных и мудреных планов, внезапных смен расстановки сил и т.д. Все это будет подано под неплохим сюжетным соусом на островах Зандалар и Кул Тирас. Не исключено присутствие Древних Богов и возвращение Азшары!

Как попасть на бесплатный сервер WoW: Битва за Азерот?
Есть только один официальный фри-сервер – это тестовый сервер аддона. Туда можно попасть совершенно бесплатно, если вы получили (или купили) инвайт на бета-тестирование. Следует отметить, что полноценной игрой бета-тест назвать нельзя: вы столкнетесь со множеством багов, неоднократным сбросом прогресса персонажа, переделкой или недоработкой квестов и т.д. Зато можно в полной мере насладиться процессом создания и балансировки любимой игры. Вы первыми увидите те идеи, которые позже разработчики реализуют в реальных условиях. Ну и, конечно, не стоит забывать о спойлерах: их хватает, как и проблем с коннектом и дисконнектом, балансом и даже просто загрузкой файлов.

Список бесплатных серверов WoW: Battle for Azeroth

К сожалению, список бесплатных серверов World of Warcraft: Battle for Azeroth пока пуст. Если вы – администратор сервера и хотите добавить свой сервер в этот список, свяжитесь со мной!

Если говорить в общем, то фри-сервера ВоВ позволяют бесплатно играть в актуальную версию ММОРПГ. Увы, у них обычно есть один общий недостаток: из-за фришности админы для поддержания работы своих шардов вводят донат. За деньги продают вещи, бусты, усиления и всякие штуки и ништяки. Иногда это не влияет на геймплей, но иногда без доната обычный игрок даже близко не может добраться до силы других персонажей.

На Gamescom мы встретились с разработчиками масштабного дополнения для World of Warcraft — Battle for Azeroth. Продюсер WoW Michael Bybee и ведущий художник по окружению Ely Cannon рассказали нам много интересного.

Путешествие в Новый свет

Итак, дополнение было официально запущено на прошлой неделе. Произошло это одновременно для всех регионов, что стало новым достижением для создателей WoW. Запуск прошел без особых проблем, и это очень обрадовало команду.

Представители альянса и орды уже начали исследовать локации Кул-Тирас и Зандалар. Они выполняют квесты, получают награды и наслаждаются потрясающей историей. Многие игроки достигли нового максимального 120 уровня и получили доступ к дополнительному контенту. В том числе, они открыли мировые квесты на двух континентах и начали изучать специальные сюжетные линии, доступные только на максимальном уровне.


Всегда быть наготове

Популярностью пользуется уже внедренный режим войны. В нем игрок постоянно находится в готовности в PvP-боям, получая за это дополнительный опыт и другие приятные бонусы. Режим можно активировать в столице фракции. Это очень веселое нововведение, позволяющее, например, всей зоной атаковать агрессивных игроков или устраивать внутренние соревнования.

В планах команды разработчиков множество патчей, при создании которых они надеются на фидбэк игроков. Причем, далеко не в каждом патче будет очередной рейд. В основном это будут локальные, мелкие события, которые удачно впишутся в реалии происходящего.


Классика вселенной Warcraft

Скоро появится новый интересный режим — фронты. Это PvE-сражения, рассчитанные на 20 человек. При создании режима разработчики вдохновлялись механиками оригинального Warcraft 3. В нем вы выступите в роли героя-командира, ведущего в бой небольшую группу воинов. Каждый участник будет во главе своей группы. Также можно будет добывать ресурсы и строить базу. Ближе к концу противостояния начнется финальный штурм крепости, после чего все герои сразятся с командиром противника. Повергнув его, они успешно захватят территорию, получат награду и откроют доступ к дополнительным квестам.

Изначально нагорье Арати, где будет происходить битва, принадлежит Альянсу. Чтобы вступить в бой за эту территорию, Орда должна будет собрать определенное количество ресурсов. Собрав их, она нападет и гарантированно победит. Это сделано для того, чтобы ни одна из фракций не могла контролировать стратегически важную зону слишком долго. Потеряв владения, Альянс тоже начнет сбор ресурсов, после чего нападет и вернет утраченное. И так по кругу. Сражение займет примерно 30-45 минут.


Выступаем в эпический поход

С четвертого сентября начнется первый рейд Ульдир. Сначала он откроется в обычной и героической сложностях, а затем в эпохальной. Через несколько дней в системе поиска рейдов откроется первое крыло, а через две недели — второе крыло. Открытие третьего крыла предположительно назначено на десятое октября.

Когда вернется Тралл?

«Стоит ли ожидать ждать возвращение бывшего лидера Орды Тралла из его, так сказать, «отпуска по уходу за ребенком»? На вопрос ответил продюсер Michael Bybee, сказав, что он лично и вся команда очень любят этого персонажа, и, разумеется, он не забыт. Но официального заявления о возвращении вождя он пока дать не готов.


Мы помним, что дополнение Катаклизм закончилось очень неопределенно, на фоне огня, лавы и гигантской приливной волны, ознаменовавших начало новой эпохи. Что она принесет вождю и новоиспеченному шаману Траллу, неизвестно.

Интересно, что некоторые люди считают союз Тралла и Аггры высосанным из пальца, называя женского персонажа « филлером» для тех, кто мечтал объединить вождя орков и его прекрасную напарницу Джайну. Возможно, в будущем мы узнаем больше подробностей о жизни этого неоднозначного союза сердец.

– седьмого дополнения к World of Warcraft. Чтобы понять, когда выйдет WOW Battle for Azeroth анализируем время разработки прошлых дополнений, длительность сезонов арены, связь с выходом художественных книг по ВОВ и другие факторы.

Обратите внимание: точная дата выхода дополнения Битва за Азерот известна только Blizzard, мы же можем лишь строить предположения на основе косвенных факторов. Впрочем, такие предположения часто позволяют предугадать дату релиза нового патча WOW.

Итак, когда можно ждать выхода Batte for Azeroth?

Обновлено: разработчики заявили, что дополнение выйдет «21 сентября 2018 года или раньше». Точная дата не известна, но вы можете ознакомиться с размышлениями ниже.

Связь книг с дополнениями

В связи с переносом даты выхода книги Before the Storm на 12 июня 2018 года, игроки пустились в размышления о том, когда в таком случае будет выпущено дополнение к WOW «Битва за Азерот».

Исторически сложилось так, что перед выходом дополнения появляется книга, но промежуток между ее публикацией и релизом может сильно разниться.

Сравните:

  • Катаклизм – 49 дней между выходом дополнения и публикацией книги «The Shattering».
  • Туманы Пандарии – 32 дня между релизом дополнения и выходом новеллы «Tides of War».
  • Дренор – 191 день между выходом «War Crimes» и запуском дополнения.
  • Легион – 140 дней между публикацией книги «Illidan» и выходом дополнения.

Как видно, между выходом книг и запуском Дренора и Легиона прошло достаточно много времени, в то время как Катаклизм и Туманы Пандарии были выпущены буквально через 1-1,5 месяца после публикации соответствующих книг.

Уверенно можно сказать одно – книги всегда выпускают до официального запуска дополнения .

Таким образом, можно сделать вывод, что никаких пре-патчей мы не увидим как минимум до середины июня 2018 года.

Расписание патчей Легиона

Существует теория, что патчи в Легионе выходят с интервалом в 77 дней.

В принципе, так оно и было до патча 7.3 и Анторуса. Информация об Анторусе впервые появилась в файлах игры задолго до пресловутых 77 дней, а само обновление выходит через 91 день после предыдущего патча.

Уже есть информация о патче 7.3.5 – предположим, он выйдет через 77 дней после Анторуса, 13 февраля 2018 года. Прибавим к этой дате еще 77 дней, получим 1 мая 2018 года – слишком рано для выхода нового дополнения.

Если же помнить о том, что в Легионе время выхода патчей немного изменилось, то расчеты следует немного пересмотреть – пусть выход обновления 7.3.5 будет 27 февраля 2018 года (91 день), а следующий патч 29 мая 2018 года – такая дата уже вполне подходит в качестве пре-патча перед выходом масштабного дополнения.

Длительность между патчами Легиона (дней)

Сезоны Арены в Легионе

Еще один способ предугадать дату выхода Битвы за Азерот (хоть и достаточно грубый) – сезоны Арены Легиона.

6 сезон начался 28 ноября 2017 года, а по 8 сезону на данный момент никакой информации нет. Начало нового сезона не привязано к выходу патчей, как и не следует правилу 77 дней. Обычно каждый сезон длится от 77 до 105 дней.

Если предположить, что следующие 2 сезона арены будут длиться 80-100 дней, то конец 7 сезона будет когда-то в июне, что вполне совпадает с теоретическим выходом пре-патча Битвы за Азерот.


Продолжительность сезонов арены WOW Легион

Разработка дополнения

Статистика говорит о том, что с момента анонса нового дополнения WOW до его выхода в свет проходит год и более – от 340 до 470 дней.

Тем не менее, в Легионе были внесены правки в процесс разработки:

  • В Туманах Пандарии было 4 глобальных патча и несколько небольших в рамках 5.4.
  • В Дреноре было 2 масштабных патча и несколько мелких после 6.2.
  • В Легионе же на данный момент выпущено 3 глобальных патча, но вносимые изменения четко разделены по категориям (разблокировка рейдов, продолжение сюжетной линии, классовые изменения и т.д.).

Таблица с датами выхода и сроком появления всех патчей последних дополнений World of Warcraft:

Туманы Пандарии

Битва за Азерот

Дата выхода
X.1 патч
X.2 патч
X.3 патч
X.4 патч
Продолжительность патчей внутри дополнения

Выводы о дате выхода

Если брать в расчет старые методы определения даты выхода дополнения, то можно с уверенностью сказать, что Битву за Азерот ждать еще не менее года. Однако, учитывая ускорение выхода обновлений в Легионе, можно предположить, что новая информация по Битве появится уже в третьем квартале 2018 года (июль-сентябрь).

В патче 7.3.5, скорее всего, сюжетная линия Легиона подойдет к логическому концу – откроется заблокированный рейдовый контент, путешествие во времени (Ульдуар) и т.п.

Также в 7.3.5 должна начаться новая история, чтобы события на Аргусе плавно перетекли в сюжет Битвы за Азерот.

Blizzard основательно пересмотрели выпуск патчей – раньше они всегда приносили новые локации, классовые изменения, рейды и т.д., а теперь, начиная с Легиона, патчи лишь открывают известные, но заблокированные возможности.

Этот способ выхода обновлений позволяет компании чаще обновлять игровой контент и резервировать больше времени для работы над финальными элементами дополнения (рейдами, сюжетными линиями).

А как вы думаете, когда выйдет дополнение Битва за Азерот? Пишите свои предположения в комментариях!



Статьи по теме