Зул гуруб 3.3 5 где находится. Тактика прохождения Зул'Гуруб — WoW JP. Верховная Жрица Килнара


Зул"Гуруб — героическое подземелье на 5 игроков, в котором обитает 6 боссов. Отличительной чертой подземелья является то, что оно полностью нелинейно, что позволяет идти сразу на того босса, на которого нужно.
У входа в подземелье находятся несколько NPC с заданиями, а так же починка. Задания ежедневные и в них вам нужно убить нескольких мини-боссов.

Ниже представлена карта Зул"Гуруба с расположением на ней всех боссов. Так же прочерчен примерный маршрут прохождения, хотя само по себе подземелье нелинейно и боссы могут быть убиты в любом порядке.

Задания снаружи

Событиям Зул"Гуруба предшествует цепочка заданий, начинающаяся в Тернистой долине. Сами по себе задания просты и делаются очень быстро + в награду дают немало золота, спутника и ворох информации о том, что происходит в Зул"Гурубе и что замышляют Зандалари.

Первое задание в цепочке за Орду — The Zandalari Menace . Первое задание в цепочка для Альянса — The Zandalar Representative .

Эти пре-квесты не нужны для того, чтобы взять задания в самом Зул"Гурубе, так что делать их или нет — исключительно дело вкуса.

Задания в Зул"Гурубе

В заданиях в Зул"Гурубе от игроков требуются разные вещи. Обычно нужно убить нескольких мини-боссов, находящихся внутри. Так же есть задание на сбор артефактов и задание на убийство финального босса подземелья — Джин"до. Полный перечень заданий представлен ниже:

Когда Мандокир призовет Охгана (своего маунта), его нужно быстренько убить. Огхана будут воскрешать несколько раз за бой — и каждый раз его нужно убивать. Если раптора не убить, он будет ходить и убивать духов. А духи нужны, что бы воскрешать игроков после обезглавливания .

Каждый раз, когда какой-нибудь игрок умирает, Мандокир получает новый уровень . Вкупе с ограниченным числом воскрешений это своего рода софт-енрейдж таймер.

Тайник Безумия

Тайник Безумия — ивент, в котором вашей группе случайным образом выпадет сражение с одним из четырех боссов. Все боссы несложные, поэтому вместо способностей, мы опишем лишь общий ход боя с каждым из них:

Чтобы начать ивент, группа должна кликать на разные артефакты, разбросанные по комнате. Возможно, для активации ивента в группе должен быть кто-то с навыком Археологии 525. Артефакты медленно сходятся в центре комнаты, призывая босса.

Гри"лек

Гри"лек — берсеркер Гурубаши. У него две способности:
  • Гри"лек выбирает случайного игрока и медленно преследует его. Надо просто покайтить немного.
  • Гри"лек нацеливается на какое-то место и спустя несколько секунд бьет всех, кто там стоит. Выбегаем из соотв. области.

Хазза"рах

Хазза"рах — большой тролль. У него тоже две способности:
  • Гнев . Босс спамит это заклинание весь бой. Его можно сбивать. К тому же оно бьет довольно больно.
  • Напустить кошмары . Хазза"рах усыпляет 4 игроков и призывает 4 адда, которые медленно движутся к уснувшим игрокам. Пятый игрок, который не заснул, должен ударить каждого адда, чтобы они исчезли. Если адд дойдет до игрока, он его убьет. Стоять лучше подальше от стен комнаты, так как оттуда идут эти самые адды.

Вушулай

У Вушулая три более-менее существенных способности:
  • Раздвоенная молния — бьет всех перед лицом босса. Поэтому его надо отвернуть спиной к группе.
  • Грозовая туча — Вушулай призывает тучку. Из-под нее нужно просто выбегать.
  • Громоотвод — Вушулай выбирает случайного игрока, нанося ему и всем стоящим рядом игрокам урон, и откидывая назад. Не стоит стоять кучно.

Верховная Жрица Килнара

Первая фаза:
  • Стрела Тьмы — основное заклинание Килнары. Можно сбивать.
  • Болезненный удар — Поражение противника темной магией, единовременно наносящей 1 ед. урона и дополнительно 18499-21500 ед. урона раз в 1 сек. в течение 10 секунд. Нельзя прервать.
  • Кровавые слезы — Сверкающие слезы текут по щекам заклинателя, оставляя кровавые дорожки. Все цели в радиусе 12 м получают 8499-11500 ед. урона от темной магии. Потоковое заклинание с АоЕ уроном, которое нужно сбивать.
  • Волна агонии — Врагов, находящихся перед заклинателем, накрывает волной мучительной боли, нанося им 0 ед. урона от темной магии и отбрасывая назад. Нельзя сбить. Выглядит как волна темной магии, двигающаяся от босса и поражающая всех на своем пути.
  • Тоскливый вой — Тоскливый вой наносит врагам 18499-21500 ед. урона.
Вторая фаза:
  • Ярость предков — Ваше злокозненное присутствие наполняет верховную жрицу Килнару яростью. Наносимый урон и скорость атаки и произнесения заклинаний периодически повышаются на 5%. Суммируется каждые 5 секунд.
  • Обрушение — Храм начинает обрушиваться, нанося 13874-16125 ед. урона раз в 2 сек.
  • Накинуться — Цель получает физический урон. Также у нее открывается кровотечение, наносящее 9249-10750 ед. урона раз в 2 сек.
  • Удар отмщения — Наносит 32374-37625 ед. урона противникам в радиусе 20 м.
Тактика в двух словах: Убиваем все паки пантер до 50% босса. Сбиваем Кровавые слезы. Обходим фиолетовые волны.

Бой с Килнарой несложный. Главное — не доводить ее до 50% здоровья раньше времени. В комнате с верховной жрицей будет 4 пака пантер. При пуле они не агрятся и мирно спят, ожидая зова хозяйки. Когда здоровье Килнары опускается ниже 50%, она будит кисок и те нападают на группу. На 10% босс на мгновенье исчезает, а потом снова появляется.

Во время пула нужно по очереди разбудить все 4 пака пантер и убить их. Только потом можно спокойно переводить босса за 50% здоровья и добивать.

Старайтесь сбивать стрелы тьмы и кровавые слезы , уменьшая тем самым входящий урон. Танк разворачивает босса таким образом, чтобы волна агонии задевала как можно меньше людей.

Когда здоровье босса падает ниже отметки в 50%, комната начинает рушится , а босс принимает облик пантеры. Впрочем смена облика ни к чему серьезному не приводит, так что можно спокойно добивать босса.

Занзил

  • Отвратительный тоник — Нанесение 30000 ед. урона от сил природы случайно выбранному врагу.
  • Стрела вуду — Наносит чуваку 33249-36750 ед. урона от темной магии, йоу! Основное заклинание босса. Можно сбивать.
  • Огонь Занзила — Линия огня наносит 66000 ед. урона от тайной магии и дополнительно 50000 ед. урона от тайной магии раз в 1 сек. в течение 5 секунд. Волна пламени, от которой нужно отходить.
  • Кладбищенский газ Занзила — Заполняет все вокруг ядовитым газом.
  • Эликсир воскрешения Занзила — Воскрешение ближайшего берсерка Занзила, который будет атаковать его противников.
  • Эликсир воскрешения Занзила — Воскрешение ближайшей группы зомби Занзила, которые будут атаковать его противников.
Тактика в двух словах: Стоят 3 котла — красный, синий и зеленый. Когда босс призывает кучу зомби — берем красный котел. Когда больших берсерков — берем синий. Когда заполняет ядом — берем зеленый. Убегаем от берсеркера.

Довольно интересный и динамичный бой, завязанный на использовании трех видов котлов в подходящее время. На площадке, где стоит Занзил, как раз находятся все три котла — синий, зеленый и красный.

Разобраться с основными способностями босса — стрелами вуду и огнем Занзила несложно — это стандартные вещи: сбить и отбежать.

Куда интереснее становится, когда Занзил начинает применять три своих спец. способности, рассчитанные на то, что группа будет пользоваться котлами. Итак:

  • Когда Занзил призывает армию зомби, несколько членов группы должны сбегать к красному котлу и взять его бафф, после чего зааоешить мобов. Зомби можно и желательно танковать. Кроме того, никто не запрещает всей группе взять бафф красного котла.
  • Когда Занзил призывает Берсеркера, берем бафф синего котла и атакуем громилу. Берсекер так же гоняется за членами группы — не дайте ему вас догнать.
  • Когда Занзил заливает площадку ядовитым газом, все берут бафф зеленого котла, игнорируя тем самым большую часть урона.

Джин"до Низвержитель Богов

Первая фаза:
  • Мертвая зона — Создает поле мертвой магии. Существа, находящиеся внутри этого поля, получают на 90% меньше магического урона, но при этом их скорость произнесения заклинаний снижается на 90%.

    Джин"до Низвержитель Богов — финальный босс Зул"Гуруба. Бой с ним состоит из двух фаз. На первой фазе мы будем сражаться с сами "низвержителем", а на второй нас отправят в мир духов, где придется выполнить несколько заданий для прохождения энкаунтера.

    Первая фаза

    Первая фаза длится со 100% до 70% здоровья босса. На протяжении фазы Джин"до будет регулярно бросать на землю Мертвые зоны . Танк должен выводить босса из этой зоны. Когда босс начнет читать заклинание Тени Хаккара , вся группа должна сбежаться в мертвую зону.

    Вторая фаза

    На 70% здоровья Джин"до отправляет группу в мир духов. Тут будет Хаккар, закованный в цепями. Всего 3 цепи, которые можно атаковать. Но вначале цепи неуязвимы. Цепи защищены барьерами и бить их нет смысла, пока действует защита. Помимо цепей группе придется иметь дело с аддами (их нужно убивать) и теневыми шипами Джин"до — в них желательно не попадать.

    Чтобы снять защиту с цепей, нужно использовать особых духов. Среди прочих там будет берсерк гурубаши. Он чаржится в случайного игрока в группе, и если рядом с игроком находились цепи Хаккара, то берсерк их разбивает. Соответственно игроки должны стать возле цепей, так чтобы быстренько их разбить. Если вы ненароком убили берсерка — не беда — он появляется заново через некоторое время.

    Как только защита спала с цепей, их нужно тут же разбить. В промежутках между разбиванием цепей стоит уделить внимание убийству мелких духов.

    Разбив цепи, Хаккар освободится и прикончит Джин"до. На этом бой будет закончен.

Зул’Гуруб – давно известный нам инст, обновленный и улучшенный в дополнении Cataclysm. В подземелье 6 боссов, которых можно убивать в любом порядке, как вам будет удобней. Важной деталью инста есть то, что при входе вы можете взять квесты или купить реагенты (если забыли сделать это до рейда). Также, ещё один момент в «новом» Зул’Гурубе – котлы. Эти котлы иногда могут помочь игрокам (в критических ситуациях).

Существует несколько видов котлов:

Ледяной котел придает вашей атаке свойство замораживания и сильного дамага цели в виде 80% хп. (Важно: на боссов не действует!);
Ядовитый котел придает нам 90% сопротивления к природному урону;
Огненный котел лучше использовать в критических ситуациях, в окружении врагов, когда нечего терять. Он наносит дамаг вам и врагам, находящимся поблизости.

Приступим к самому инсту.

Карта Зул’Гуруб


1. Веноксис;
2. Мандокир;
3. Сокровище;

3.1. Гри’лек;
3.2. Хазза"рах;
3.3. Вушулай;
3.4. Ренатаки;
4. Килнара;
5. Занзил;
6. Джин’до;

1. Веноксис


По дороге к боссу, вы встретитесь с мини-боссами, которые хранят ядовитые котлы. Вы должны убить их и использовав котлы (получите дебафф на резист природного дамага) убить змей-хранителей. Ну а после, вы встретитесь с самим боссом.

Способности:

  • Whispers of Hethis s– заклинание, наносящее неслабый дамаг от сил природы;
  • Toxic Link – заклинание, связывающее нескольких членов группы, чем ближе они будут находиться, тем больше натур дамага они получат. Можете попробовать разбежаться в разные стороны и связка исчезнет, но вместо этого произойдет взрыв, наносящий АоЕ урон на 30к в радиусе 14 метров. Хилы должны проследить, чтобы после взрыва игроки остались живы.
  • Кислотный или Ядовитый лабиринт – комната постепенно заполняется зелеными кислотными дорожками, которые располагаются в виде лабиринта (всегда располагается одинаково). Не зевайте! Перемещайтесь по лабиринту и даже не пытайтесь перейти или перепрыгнуть кислотные дорожки – это закончится для вас серьёзным дамагом.
Бой:

Начало боя достаточно легкая стадия, старайтесь избегать сильных атак и можете приберечь дебафф на резист дамага от сил природы. На 75% хп превращается в змею, что прибавляет ему 100% к физическому урону (хилы должны следить за танком, потому что его сразу же начнут сильно дамажить), но в этом облике он не может уклоняться или парировать ваши атаки. Также у него появляются дополнительные способности:

  • Breath of Hethiss – токсичное АоЕ на 9-10 метров, прервать нельзя. Танк должен постараться развернуть босса спиной к рейду и самому вовремя уйти от удара.
  • Pool of Acrid Tears – появляется лужа, наносящая дамаг от сил природы, со временем она увеличивается.
На 50% хп возвращается на свой трон и начинает кастовать Bloodvenom . Вызывает токсичные лучи, которые начинают «гонятся» за игроками и сильно дамажат, если догонят. После этого он снова спускается вниз и получает стан на 10 секунд (в это время он получает увеличенный дамаг), лабиринт исчезает. Но когда он приходит в себя, все начинается сначала: появится лабиринт и спеллы босса станут активными. Постарайтесь убить его до того, как он выйдет из стана.

2. Мандокир – Повелитель крови Зул’Гуруб


Давно всем знакомый босс снова стоит у нас на пути. Рядом с боссом стоят духи троллей, которые сыграют важную роль в этом бою.

Способности:

  • Decapitate – молниеносно подбегает к случайному члену рейда и убивает его (не парируется никак). Но к убитому игроку, тут же, подлетает дух тролля и воскрешает его, при этом исчезая. Помните, что духов мало!
  • Левел ап – после того, как Мандокир убивает случайного члена группы, он получает дебафф на +20% к урону, за одного игрока. (Эффект суммируется)
  • Bloodletting – забирает у игрока 50% хп и лечит себя в три раза больше, чем забрал.
  • Devastating Slam – жжет землю, и через несколько секунд там появляются каменные шипы.
  • Призыв раптора – иногда, призывает раптора, который бегает и убивает духов, тем самым, усложняя вам процесс боя и уничтожая воскрешения.
Бой:
Все довольно простой. Выбегаем из огненных луж и избегаем шипы. Хилеры должны лечить игроков, у которых босс забрал 50% хп. А при появлении раптора – мигом убиваем его! Старайтесь убить босса до того, как исчезнут все духи.

3. Сокровище Зул’Гуруб


Этот с боссом, который будет выбран случайно. Не забывайте, чтобы вызвать босса, - вам необходимо активировать артефакты, лежащие на полу в комнате, а для этого вам нужен археолог, вкачанный до 525. Правильно выбранные артефакты взлетают в воздух и исчезают, а затем, в середине комнаты, появится один из четырех боссов:

3.1. Гри’лек

Способности:

Призыв шипов – вызывает из земли шипы в отмеченном месте. Легко увернутся;

Pursuit – выбирает любого члена рейда и пускается за ним в погоню. Вам следует просто бегать по комнате.

3.2. Хазза"рах

Способности:

Awaken Nightmares – призывает на помощь четырех кошмаров. Каждый выбирает себе произвольного члена группы, и заставляют его уснуть, а после начинают медленно и уверенно двигаться к своей жертве. Если они достигнут игроков – они убьют их. Оставшейся игрок должен убить всех кошмаров, чтобы спасти рейд;

Wrath – начинает сильно пробивать, лучше избегать таких атак.

3.3. Вушулай

Способности:

Lightning Cloud – вызывает грозовые тучи на земле, - нужно избегать их и быстро выбегать, если попали;

Forked Lightning – наносит значительный дамаг фронтальным АоЕ. В это время танк должен повернуть босса спиной к группе и постараться избежать лобовой встречи с этим спеллом;

Lightning Rod – начинает что-то кастовать, а потом резко аггрится в произвольного члена группы, при этом наносит серьёзный АоЕ урон. Старайтесь не стоять на месте и все время двигаться, чтобы уйти от его атак.

3.4. Ренатаки

Способности:

Вертушка – начинает что-то кастовать, а после пускается крутиться, избегайте встречи с вертушкой, он будет бегать по всей комнате и наносить ощутимый урон. Не стойте, убегайте!

Исчезновение – иногда исчезает и начинает бить случайно игрока.

4. Верховная жрица Зул’Гуруб Килнара

Способности:

  • Shadow Bolt – ничего необычного, можно сбить.
  • Wave of Agony – наносит сильный АоЕ дамаг и отбрасывает всех, кто попадет под раздачу.
  • Tears of Blood – наносит неплохой АоЕ дамаг, можно сбить.
Бой:
Для вас самое важное в бою с этим боссом не довести до 50% хп слишком рано. Потому что в комнате, где стоит босс, стоят пантеры, которые сами не агрятся, но в случае того, что у босса останется половина хп – пантеры резко бросаются на вас.
Вы можете держать босса сколько угодно, пока не убьете всех пантер по одной. Важно! Держите босса спиной к группе, иначе очередное фронтальное АоЕ может неплохо сказаться на вашем хп.
Также, на 50% хп превращается в пантеру и начинает неплохо бить танка, к тому же, начинает обваливаться потолок комнаты, что неплохо отнимает хп. Хилы должны проследить, чтобы никто сильно не пострадал.
На 10% хп он исчезает, но вы не волнуйтесь, появится спустя несколько секунд.


5. Занзил Призыватель Зул’Гуруб

Способности:

  • Voodoo Bolt – каст шэдов болт, ничего особенного, можно сбить.
  • Zanzilii Fire – огонь, наносящий ощутимый дамаг, избегайте попадания в него.
Также босс имеет отдельные способности призыва:

Может залить всю комнату ядовитой слизью;

Может вызвать большое количество слабеньких андедов;

Может вызвать берсерка, который начинает бегать за выбранным игроком.

Бой:
Самое важное в этом бою – не забывать о котлах. Котлы, о которых было сказано вначале (Ледяной, огненный и ядовитый).
Желательно не стоять в огне и сбивать каст босса, а когда появятся зомби – вы должны использовать огненный котелок, чтобы быстрым АоЕ уроном перебить всех зомби (забегаете в кучу и жестко мочите). Когда появится берсерк – вы должны использовать ледяной котелок, чтобы слить ему 80% хп и замедлить шаг, а после всей группой добить его. Когда он зальет все ядовитой слизью – используйте ядовитый котелок для получения дебаффа на резист.

6. Джин’до – последний босс Зул’Гуруб

Способности:

  • Deadzone – создает вокруг себя зону, в которой все получают на 90% меньше магического урона, но скорость каста замедляется тоже на 90%.
  • Shadows of Hakkar – сильное АоЕ по всей группе.
Бой:
Это последний босс инста, довольно таки сложный.
В бою с ним будет две основные фазы: 1 – бой с Джин’до, 2 – путешествие в теневом мире, для освобождения Хаккара.

Фаза 1
Самое главное – не забывать о зонах, которые создает босс. Когда он кастует АоЕ атаку – вы должны вбежать в эти зоны, а после – выбежать, для нанесения атаки боссу. И так всю фазу.
На 70% хп начинается вторая фаза.

Фаза 2
Джин’до отправляет вас в теневой мир, где вы обнаружите Хаккара в цепях. Цепи нужно уничтожить, но прежде снять барьер с цепей. Их всего три. В этом мире вам будут противостоять «мелкие» мобы, которые будут сами агрится. А также шэдов болты, что будут, буквально, падать с небес.
Вам нужно найти Духов Гурубаши и привести их к цепям. Танк должен сагрить духов, а остальные члены группы должны стоять рядом с цепями, так как дух запрыгнет на одного из членов группы. Если это произойдет рядом с цепями, то барьер будет разрушен и цепь можно будет уничтожить.
После уничтожения всех цепей, Хаккар освобождается и убивает Джин’до. Вам больше не придется с ним сражаться. На этом прохождение инста закончено.

Поздравляю! Если все прошло удачно – вы прочесали инст «от корки до корки»

Не забывайте, что есть квесты Зул’Гуруб на мини-боссов. С них, разумеется, ничего не падает, но по квесту они нужны.

Сражения

    Верховный жрец Веноксис – Веноксис был послан убить Хаккара, но был порабощен жестоким духом, а затем убит азеротскими героями. Благодаря усилиям приспешников Хаккара его вернули из мира духов и вновь поставили на стражу Зул"гуруба, где ему теперь прислуживают ядовитые змеи.

    Мандокир Повелитель Крови – Несколько лет назад Мандокир Повелитель Крови был замучен и убит троллями Кровавого Скальпа. Но теперь по джунглям расползаются слухи, что Мандокир вновь ходит по этой земле, вселившись в тело могучего вождя Кровавого Скальпа Ган"зулаха.

    Тайник Безумия – Гри"лек

    Тайник Безумия – Хазза"рах – Среди мятежных духов Тайника Безумия – Гри"лек, зловещий тролль, которого лоа лишили способностей к регенерации, Ренатаки, печально известный воин-изувер, Хазза"рах – провидец, истязаемый видениями будущего, и Вушулай, могучий боец, исполненный силой бурь.

    Тайник Безумия – Ренатаки – Среди мятежных духов Тайника Безумия – Гри"лек, зловещий тролль, которого лоа лишили способностей к регенерации, Ренатаки, печально известный воин-изувер, Хазза"рах – провидец, истязаемый видениями будущего, и Вушулай, могучий боец, исполненный силой бурь.

    Тайник Безумия – Вушулай – Среди мятежных духов Тайника Безумия – Гри"лек, зловещий тролль, которого лоа лишили способностей к регенерации, Ренатаки, печально известный воин-изувер, Хазза"рах – провидец, истязаемый видениями будущего, и Вушулай, могучий боец, исполненный силой бурь.

    Верховная жрица Килнара – После смерти верховной жрицы Арлокк лоа пантеры Бетекк выбрало сестру погибшей, Килнару, своей новой жрицей. Следуя соглашению, недавно заключенному между племенами Гурубаши и Зандаларами, Килнара напустила своих диких питомцев на ничего не подозревающих обитателей окружающих земель.

    Занзил – Занзил был изгнан из племени Дробителей Черепов за то, что превращал своих сородичей в бездушных рабов, но недавно Джин"до Низвергатель Богов предложил ему стать одним из Гурубаши в обмен на усиление войск Зул"Гуруба. Все знают, что ядовитые эликсиры Занзила способны поднять даже мертвых из могил.

    Джин"до Низвергатель Богов – Джин"до потерпел поражение и был убит в Зул"Гурубе, но дух его не мог смириться с неудачей. Недавно он нашел способ вернуться в мир живых и покорить Свежевателя Душ своей воле. Теперь, когда в его распоряжении есть невероятное могущество бога ужаса, он планирует воскресить былую славу империи Гурубаши.

В в новом Зул Гурубу Вдохнули новую жизнь прокачали по самое «не хочу» Жизни боссов и их дамаг наделили парочкой новых способностей. Зул Гуруб раньше был рейдовым подземельем в Классическом Wow. Теперь его подкрасили наделили небольшим хардкором и аркадными элементами. Зул Гуруб ныне подземелье героического уровня сложности на 5 человек, в Зул Гурубе падает шмот 353 итем лвла.

Тактика Зул Гуруб

Немножко истории ну чуточку лора Зул гуруба не помешает:

Зул гуруб это древний храмовый комплекс империи троллей Гурубаши, место поклонения кровавому троллиному богу Хаккару. Давным-давно империя Гурубаши была разбита и расколота.

Могущественная группа троллей жрецов «Атал ай» вызвала кровавого бога Хаккара Свежевателя душ. Хотя и жрецы были разбиты небольшой его части удалось бежать на север в болото печали где они построили храм Хаккара где стали выжидать приход их него бога в Азерот.

Но к счастью или к ужасу физическая форма бога Хаккара могла была вызваться лишь в пределах Древнего оплота столицы троллей Зул гурубе. К несчастью, их поиски увенчались успехом - сообщения подтверждают присутствие Хаккара в сердце Зул’гуруба.

Чтобы изнать Бога другие тролли Азкрота объединились выбрали самых сильных хрецов вудуистов из разных племен и оправили на битву с Хаккарой. Каждый жрец тролль был сильнейшим вудуистом Изначальных Лоа - Летучей мыши, Пантеры, Тигра, Паука, и Змеи.

Но к сожелению им не удалось победить Кровавого бога троллей, а напротив они попали под сильное влияние бога и теперь они стоят на защите своего бога

ДА Да Священные ворота древнего Города храма Зул Гуруб внов открылись перед искателями приключений, если вы достаточно храбры чтобы бросить вызов порабощенным хрецам, то милостью просим в возрожденный Зул Гуруб патч 4.1

Но, несмотря на их усилия, они подпали под влияние Хаккара. Теперь жрецы и их Изначальные Лоа кормят невероятную мощь Свежевателя Душ. Любые авантюристы, достаточно храбрые, чтобы рискнуть и отправиться в руины, должны сразиться с порабощенными Первосвященниками, если хотят иметь хотя.

Как найти Зул Гуруб? Где находиться Зул Гуруб?

Конечно же любимый вопрос новичков да и ветераном освежить память не помешает.

  • Зул Гуруб расположен в Юго-восточной окраине Тернистой долины на материке Восточных королевств. Также в подземелье Зуль гуруб можно попасть с помощью LFG (поиск групп)

Вот карта подземелья Зул Гуруб


Тактика Треша в Зул Гурубе | Механика Котлов Зул Гуруба

ДА в Зул Гурубе треша тьма тьмущая но не переживайте их достаточно легко проходить если слегка пораскинуть мозгами, да че там говорить вот же вам тактика

Итак как говарил я чуть выше в Зуль Гурубе достаточно много треша, но там также расставлены разнообразные котлы – которые и помогут нам облегчить путь до боссов в подземелье:

  • Первый вид котла «Ядовитый котел» – дает нам 90% к резисту он натур дамага используйте против тех кто травит вас ядом
  • Второй вид котла «Ледяной котел» — делает вашу следующую атаку замораживающей т.е моб которого вы ударите заморозиться – применяйте во всю заморозили пак танк отбегает дамагеры шпилят во всю и снова заморозили танк отошло. (на боссов не действует)
  • Третий вид котлов «Огненный котел» юзанув этот котел вы начнете АОЕшить по всем окружающим (и по врагам и по членам группы) чем то напоминает огненное кольцо шаманов.

* Ядовитый котел дает 90% резиста к натур дамагу.
* Ледяной котел дает вашей следующей атаке свойство: она замораживает цель и повреждает ее примерно на 80% здоровья (не работает на боссов).
* Огненный котел наносит дамаг игроку и всем врагам рядом с ним.

Друзья Вы готовы? Тогда давайте тронемся в путь, в глубины города храма Зул’Гуруба, на встречу с троллями!

Боссы Зуль Гуруба

  • Тактика Мандокир, Повелитель Крови

  • Тактика Сокровище Безумия

  • Тактика Верховная жрица Килнара

  • Тактика Занзил

  • Тактика Джиндо

Видео Тактики Зул Гуруб


Зул’Гуруб – давно известный нам инст, обновленный и улучшенный в дополнении Cataclysm. В подземелье 6 боссов, которых можно убивать в любом порядке, как вам будет удобней. Важной деталью инста есть то, что при входе вы можете взять квесты или купить реагенты (если забыли сделать это до рейда). Также, ещё один момент в «новом» Зул’Гурубе – котлы. Эти котлы иногда могут помочь игрокам (в критических ситуациях).

Существует несколько видов котлов:

Ледяной котел придает вашей атаке свойство замораживания и сильного дамага цели в виде 80% хп. (Важно: на боссов не действует!);
Ядовитый котел придает нам 90% сопротивления к природному урону;
Огненный котел лучше использовать в критических ситуациях, в окружении врагов, когда нечего терять. Он наносит дамаг вам и врагам, находящимся поблизости.

Приступим к самому инсту.

Карта Зул’Гуруб


1. Веноксис;
2. Мандокир;
3. Сокровище;

3.1. Гри’лек;
3.2. Хазза"рах;
3.3. Вушулай;
3.4. Ренатаки;
4. Килнара;
5. Занзил;
6. Джин’до;
7. Видео Прохождение Зул’Гуруб.

1. Веноксис


По дороге к боссу, вы встретитесь с мини-боссами, которые хранят ядовитые котлы. Вы должны убить их и использовав котлы (получите дебафф на резист природного дамага) убить змей-хранителей. Ну а после, вы встретитесь с самим боссом.

Способности:

  • Whispers of Hethis s– заклинание, наносящее неслабый дамаг от сил природы;
  • Toxic Link – заклинание, связывающее нескольких членов группы, чем ближе они будут находиться, тем больше натур дамага они получат. Можете попробовать разбежаться в разные стороны и связка исчезнет, но вместо этого произойдет взрыв, наносящий АоЕ урон на 30к в радиусе 14 метров. Хилы должны проследить, чтобы после взрыва игроки остались живы.
  • Кислотный или Ядовитый лабиринт – комната постепенно заполняется зелеными кислотными дорожками, которые располагаются в виде лабиринта (всегда располагается одинаково). Не зевайте! Перемещайтесь по лабиринту и даже не пытайтесь перейти или перепрыгнуть кислотные дорожки – это закончится для вас серьёзным дамагом.
Бой:

Начало боя достаточно легкая стадия, старайтесь избегать сильных атак и можете приберечь дебафф на резист дамага от сил природы. На 75% хп превращается в змею, что прибавляет ему 100% к физическому урону (хилы должны следить за танком, потому что его сразу же начнут сильно дамажить), но в этом облике он не может уклоняться или парировать ваши атаки. Также у него появляются дополнительные способности:

  • Breath of Hethiss – токсичное АоЕ на 9-10 метров, прервать нельзя. Танк должен постараться развернуть босса спиной к рейду и самому вовремя уйти от удара.
  • Pool of Acrid Tears – появляется лужа, наносящая дамаг от сил природы, со временем она увеличивается.
На 50% хп возвращается на свой трон и начинает кастовать Bloodvenom . Вызывает токсичные лучи, которые начинают «гонятся» за игроками и сильно дамажат, если догонят. После этого он снова спускается вниз и получает стан на 10 секунд (в это время он получает увеличенный дамаг), лабиринт исчезает. Но когда он приходит в себя, все начинается сначала: появится лабиринт и спеллы босса станут активными. Постарайтесь убить его до того, как он выйдет из стана.

2. Мандокир – Повелитель крови Зул’Гуруб


Давно всем знакомый босс снова стоит у нас на пути. Рядом с боссом стоят духи троллей, которые сыграют важную роль в этом бою.

Способности:

  • Decapitate – молниеносно подбегает к случайному члену рейда и убивает его (не парируется никак). Но к убитому игроку, тут же, подлетает дух тролля и воскрешает его, при этом исчезая. Помните, что духов мало!
  • Левел ап – после того, как Мандокир убивает случайного члена группы, он получает дебафф на +20% к урону, за одного игрока. (Эффект суммируется)
  • Bloodletting – забирает у игрока 50% хп и лечит себя в три раза больше, чем забрал.
  • Devastating Slam – жжет землю, и через несколько секунд там появляются каменные шипы.
  • Призыв раптора – иногда, призывает раптора, который бегает и убивает духов, тем самым, усложняя вам процесс боя и уничтожая воскрешения.
Бой:
Все довольно простой. Выбегаем из огненных луж и избегаем шипы. Хилеры должны лечить игроков, у которых босс забрал 50% хп. А при появлении раптора – мигом убиваем его! Старайтесь убить босса до того, как исчезнут все духи.

3. Сокровище Зул’Гуруб


Этот с боссом, который будет выбран случайно. Не забывайте, чтобы вызвать босса, - вам необходимо активировать артефакты, лежащие на полу в комнате, а для этого вам нужен археолог, вкачанный до 525. Правильно выбранные артефакты взлетают в воздух и исчезают, а затем, в середине комнаты, появится один из четырех боссов:

3.1. Гри’лек

Способности:

Призыв шипов – вызывает из земли шипы в отмеченном месте. Легко увернутся;

Pursuit – выбирает любого члена рейда и пускается за ним в погоню. Вам следует просто бегать по комнате.

3.2. Хазза"рах

Способности:

Awaken Nightmares – призывает на помощь четырех кошмаров. Каждый выбирает себе произвольного члена группы, и заставляют его уснуть, а после начинают медленно и уверенно двигаться к своей жертве. Если они достигнут игроков – они убьют их. Оставшейся игрок должен убить всех кошмаров, чтобы спасти рейд;

Wrath – начинает сильно пробивать, лучше избегать таких атак.

3.3. Вушулай

Способности:

Lightning Cloud – вызывает грозовые тучи на земле, - нужно избегать их и быстро выбегать, если попали;

Forked Lightning – наносит значительный дамаг фронтальным АоЕ. В это время танк должен повернуть босса спиной к группе и постараться избежать лобовой встречи с этим спеллом;

Lightning Rod – начинает что-то кастовать, а потом резко аггрится в произвольного члена группы, при этом наносит серьёзный АоЕ урон. Старайтесь не стоять на месте и все время двигаться, чтобы уйти от его атак.

3.4. Ренатаки

Способности:

Вертушка – начинает что-то кастовать, а после пускается крутиться, избегайте встречи с вертушкой, он будет бегать по всей комнате и наносить ощутимый урон. Не стойте, убегайте!

Исчезновение – иногда исчезает и начинает бить случайно игрока.

4. Верховная жрица Зул’Гуруб Килнара

Способности:

  • Shadow Bolt – ничего необычного, можно сбить.
  • Wave of Agony – наносит сильный АоЕ дамаг и отбрасывает всех, кто попадет под раздачу.
  • Tears of Blood – наносит неплохой АоЕ дамаг, можно сбить.
Бой:
Для вас самое важное в бою с этим боссом не довести до 50% хп слишком рано. Потому что в комнате, где стоит босс, стоят пантеры, которые сами не агрятся, но в случае того, что у босса останется половина хп – пантеры резко бросаются на вас.
Вы можете держать босса сколько угодно, пока не убьете всех пантер по одной. Важно! Держите босса спиной к группе, иначе очередное фронтальное АоЕ может неплохо сказаться на вашем хп.
Также, на 50% хп превращается в пантеру и начинает неплохо бить танка, к тому же, начинает обваливаться потолок комнаты, что неплохо отнимает хп. Хилы должны проследить, чтобы никто сильно не пострадал.
На 10% хп он исчезает, но вы не волнуйтесь, появится спустя несколько секунд.


5. Занзил Призыватель Зул’Гуруб

Способности:

  • Voodoo Bolt – каст шэдов болт, ничего особенного, можно сбить.
  • Zanzilii Fire – огонь, наносящий ощутимый дамаг, избегайте попадания в него.
Также босс имеет отдельные способности призыва:

Может залить всю комнату ядовитой слизью;

Может вызвать большое количество слабеньких андедов;

Может вызвать берсерка, который начинает бегать за выбранным игроком.

Бой:
Самое важное в этом бою – не забывать о котлах. Котлы, о которых было сказано вначале (Ледяной, огненный и ядовитый).
Желательно не стоять в огне и сбивать каст босса, а когда появятся зомби – вы должны использовать огненный котелок, чтобы быстрым АоЕ уроном перебить всех зомби (забегаете в кучу и жестко мочите ). Когда появится берсерк – вы должны использовать ледяной котелок, чтобы слить ему 80% хп и замедлить шаг, а после всей группой добить его. Когда он зальет все ядовитой слизью – используйте ядовитый котелок для получения дебаффа на резист.

6. Джин’до – последний босс Зул’Гуруб

Способности:

  • Deadzone – создает вокруг себя зону, в которой все получают на 90% меньше магического урона, но скорость каста замедляется тоже на 90%.
  • Shadows of Hakkar – сильное АоЕ по всей группе.
Бой:
Это последний босс инста, довольно таки сложный.
В бою с ним будет две основные фазы: 1 – бой с Джин’до, 2 – путешествие в теневом мире, для освобождения Хаккара.

Фаза 1
Самое главное – не забывать о зонах, которые создает босс. Когда он кастует АоЕ атаку – вы должны вбежать в эти зоны, а после – выбежать, для нанесения атаки боссу. И так всю фазу.
На 70% хп начинается вторая фаза.

Фаза 2
Джин’до отправляет вас в теневой мир, где вы обнаружите Хаккара в цепях. Цепи нужно уничтожить, но прежде снять барьер с цепей. Их всего три. В этом мире вам будут противостоять «мелкие» мобы, которые будут сами агрится. А также шэдов болты, что будут, буквально, падать с небес.
Вам нужно найти Духов Гурубаши и привести их к цепям. Танк должен сагрить духов, а остальные члены группы должны стоять рядом с цепями, так как дух запрыгнет на одного из членов группы. Если это произойдет рядом с цепями, то барьер будет разрушен и цепь можно будет уничтожить.
После уничтожения всех цепей, Хаккар освобождается и убивает Джин’до. Вам больше не придется с ним сражаться. На этом прохождение инста закончено.

Поздравляю! Если все прошло удачно – вы прочесали инст «от корки до корки»

Не забывайте, что есть квесты Зул’Гуруб на мини-боссов. С них, разумеется, ничего не падает, но по квесту они нужны.
7. Видео Прохождение Зул’Гуруб



Статьи по теме